
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства
Регистрация в реестре субъектов малого предпринимательства (реестр СМП) даёт Вам возможность получения персональной поддержки Правительства города Москвы в рамках поддержки малого бизнеса (информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, почтово-секретарское обслуживание по умеренным ценам, льготы по арендной плате, субсидии, льготное кредитование, субвенции и т.п.). |
Срок регистрации изменений: 10 рабочих дней
|
Полезная информация
Держателем реестра является Территориальное агентство поддержки предпринимательства (ТАРП). ТАРП - является специальным территориальным подразделением Правительства города Москвы.
Для включения в Реестр предприятие должно отвечать критериям, установленным Законом города Москвы № 41 от 28.06.1995 года "Об основах малого предпринимательства в городе Москве". |
Приведем эти критерии:
- Предприятие не будет заниматься следующими видами деятельности:
- биржевой на фондовом рынке
- брокерской и дилерской
- банковской
- иной кредитно-финансовой деятельностью
- страховой деятельностью
- проведением игр, заключением пари
- Предприятие не должно быть дочерними или зависимыми хозяйственными обществами (не должно быть участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, более чем 25%)
- Предприятие не должно иметь филиалы за пределами Москвы и Московской области
- Среднесписочная численность работников не более:
- 100 человек (промышленность, строительство, транспорт);
- 60 человек (сельское хозяйство, научно-техническая сфера);
- 30 человек (розничная торговля и бытовое обслуживание);
- 50 человек (оптовая торговля и прочие отрасли);
|
Документы и сведения для регистрации в реестре СМП (пролонгацию свидетельства):
- Заявление о внесении в Реестр, подписанное Генеральным директором
- Подлинники для сверки:
- учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Изменения к ним)
- коды статистики;
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство ИНН;
- свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов;
- форма ПМ за предыдущий год (для тех, кто ее сдает).
- Подлинник свидетельства Реестра субъектов МП - при его наличии.
- Незаверенные копии:
- Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;
- Форма 1 и 2 бухгалтерской отчетности за 2005 год или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов МП, содержащие сведения о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ); отправляющим по почте предоставить квитанцию (копии должны быть односторонними).
- Справка о среднесписочной численности работников за подписью Генерального директора и главного бухгалтера и заверенная печатью.
- Выписка из Реестра акционеров на момент предоставления документов (для АО) за подписью Генерального директора и заверенная печатью.
|
На сайте Вы можете узнать подробно обо всех юридических услугах, получить первоначальную бесплатную консультацию юриста.
|
|
НАША КОМПАНИЯ
Компания «Легал Консалт» является активно развивающейся компанией в области юридических услуг. Компания осуществляет наиболее востребованный на сегодняшний день комплекс услуг, отслеживая самые последние изменения в действующем законодательстве.
Вследствие этого, накопленные и применяемые нами знания и опыт являются гарантией успешного бизнеса наших клиентов.Наши сотрудники являются аттестованными специалистами и выполнят ваш заказ на высочайшем уровне в необходимые вам сроки. |
 |
Вам будет гарантирован индивидуальный подход, а наши цены вас приятно удивят.
Сотрудничать с нами удобно: Мы выполним заказ в необходимые вам сроки, кроме того возможен выезд курьера, а в случае необходимости и юриста. |
|