
Внесение изменений в учредительные документы
Не все проблемы можно предусмотреть на стадии учреждения фирмы. Изменения в законодательстве или конъюнктуре рынка, развитие компании могут привести к необходимости внесении изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия так и к изменениям не связанных с внесением в учредительные документы предприятия. |
Срок регистрации изменений: 10-12 рабочих дней
|
Дополнительно Вы можете заказать:
- Предоставление юридического адреса по всем ФНС г. Москвы и области
- Открытие расчетного счета
- Выезд курьера
|
Рассмотрим три основные вида изменений
- Внесение изменений в Учредительные документы Общества.
- Переход из ИМНС в ИМНС.
- Смена Руководителя (Генерального директора) Общества.
|
1. Внесение изменений в учредительные документы предприятия.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п. |
Предоставляемые услуги:
- Консультация по регистрации изменений
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений
- Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве.
- Получение новых кодов статистики.
- Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о регистрации изменений.
|
Для оформления заказа на регистрацию изменений необходимо подготовить следующие документы и информацию:
- Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор)
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
- Дополнительная. информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
|
2. Изменения, связанные со сменой адреса местонахождения предприятия (смена ИМНС) |
При внесении изменений в учредительные документы предприятия в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение Общества).
Предоставляемые услуги:
- Консультация по регистрации изменений
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений
- Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве
- Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
- Получение новых кодов статистики
- Снятие с учета во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФР) и постановка на учет новых внебюджетных фондах, относящихся к новой налоговой инспекции.
|
Для оформления заказа на регистрацию изменений необходимо подготовить следующие документы и информацию:
- Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор)
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документы, подтверждающие нахождение предприятия по новому юридическому адресу
При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов.
Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей.
В связи с этим срок регистрации изменений может увеличиться. |
3. Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы предприятия (смена Генерального директора)
Смена Генерального директора предприятия производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Предоставляемые услуги:
- Консультация по регистрации изменений
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений
- Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве
- Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
- Получение новых кодов статистики
- Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о регистрации изменений.
|
Для оформления заказа на регистрацию изменений необходимо подготовить следующие документы и информацию:
- Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор)
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Сведения о новом Генеральном директоре (копия паспорта, ИНН).
|
На сайте Вы можете узнать подробно обо всех юридических услугах, получить первоначальную бесплатную консультацию юриста.
|
|
НАША КОМПАНИЯ
Компания «Легал Консалт» является активно развивающейся компанией в области юридических услуг. Компания осуществляет наиболее востребованный на сегодняшний день комплекс услуг, отслеживая самые последние изменения в действующем законодательстве.
Вследствие этого, накопленные и применяемые нами знания и опыт являются гарантией успешного бизнеса наших клиентов.Наши сотрудники являются аттестованными специалистами и выполнят ваш заказ на высочайшем уровне в необходимые вам сроки. |
 |
Вам будет гарантирован индивидуальный подход, а наши цены вас приятно удивят.
Сотрудничать с нами удобно: Мы выполним заказ в необходимые вам сроки, кроме того возможен выезд курьера, а в случае необходимости и юриста. |
|